Понедельник, 21.07.2025, 18:17

Приветствую Вас Гость | RSS
Клан RicH
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Раскажите немного о себе
Клан RicH ILyAS Дата: Понедельник, 11.06.2007, 17:04 | Сообщение # 1
Зам.Главы
< 3 >
Статус: Offline
Доп.Меню
Всем привет, для того чтобы узнать друг друга получше каждый наш соклан, да и просто посетитель нашего сайта может рассказать немного о себе. Где вы живёте, где учитесь и чем любите заниматся в свободное время? Пишите, нам будет интерестно узнать о Вас больше smile

Ну и ещё можете ставить фотки в фотоальбом, кто хочет smok

Сообщение отредактировал ILyAS - Среда, 13.06.2007, 23:29

Клан RicH ILyAS Дата: Понедельник, 11.06.2007, 17:15 | Сообщение # 2
Зам.Главы
< 3 >
Доп.Меню
Начну пожалуй я) Живу я в городе герое Москве, учусь на 3м курсе юридического факультета, свободное время люблю проводить с друзьями booze ну и в инете бываю когда время есть . С другом Ричмондом каждый раз придумываем чтото новое и стараемся воплотить это в жизнь) В будущем хотим сделать Клан RiCH одним из лучшых кланов нашей игры, надеюсь не без вашей помощи у нас это получится wink

Сообщение отредактировал ILyAS - Среда, 13.06.2007, 23:24

Злодей Дата: Понедельник, 11.06.2007, 17:30 | Сообщение # 3
Хахатунчик
< 6 >
Доп.Меню